настоящий форум создан для решения различных проблемм возникающих при оказании услуг клиентам компании. мы надеемся, что участники форума будут делиться своими достижениями и неудачами на нашем форуме.
Успешной работы!
работа форума
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12008-02-04 17:31:46
Поделиться22008-02-24 12:12:12
что-то мало посещают сайтег....
надо дать обширную рекламу! нанять PR-менеджеров! промоутеры, листовки, бегущаа строка!!!!!!!!!!! )
Поделиться32008-02-26 14:22:43
работа в данном направлении активно ведется. в ближайшее время будут предприняты все необходимые действия. вы в свою очередь можете тоже оказать посиьную помощь в развитии сайта.
Поделиться42008-03-24 21:15:53
что-то ссылочки у вас со второго раза открываются....
непорядок.........
Поделиться52008-03-24 22:41:29
в настоящий момент мы пользуемся сервисом этого хоста для ощения в форуме, открытие ссылок НЕ с первого раза - это их проблемма! которую надеюсь они скоро решат!
Поделиться62008-05-10 14:44:42
сегодня 10 мая, доступ на форум немного ограничен! это связано с тем, чтобы ограничить пользование служебной информацией вольных лиц и клиентов не принадлежащих к числу персонала компании. процесс авторизации стал немного длительнее, но думаю все оценят важность этого шага и подождут лишние пару секунд. Спасибо за понимание!
Поделиться72008-09-17 23:29:23
предлагаю активизировать свои действия персоналу других ТЦ компании по обмену информацией. На данный момент кроме ТЦ Московский (Самара), никто не делится полезной информацией, а только поглащает ее))) При таком раскладе, форум теряет свой смысл! Его ведь не просто так назвали - "Техническая поддержка, обмен опытом", на данный момент актуально - "Техническая поддержка, поглащение опыта".
Поделиться82008-10-03 18:57:24
я что-то не понял: почему все темы стали закрыты? я конечно понимаю, что сайт посещается не очень часто, но регулярно. есть что сказать и предложить.
Поделиться92008-10-27 22:20:25
Думаю ситуация должна скоро измениться! по статистике использования ресурсов сайта я вижу что он помогает в работе сотрудникам компании. уже достаточно давно в ТЦ "Московский" внедрено много новых услуг, в частности это пакеты "премиум", "стандартный" и "базовый". преимущество этих пакетов в том, что они позволяют ставить ПО быстро и сокращают его настройку до минимума + переработана файловая структура. по результатам теста на одноядерной машине было выявлено, что "премиум" = ~ 1,2 ГБ ставится за 7 мин. конечно если сравнивать эти пакеты с тем набором , что указаны в прайсе....они существенно шире!!! поэтому они и продаются в "Московском"...и достаточно успешно!
Поделиться102009-01-26 23:38:23
в 2009 году Мы решили отказаться от услуг хостинга компании AGAVA. Мы переносим сайт на свой частный сервер. Прежде всего это связано с расширением дискового пространства. Надеемся что все апгрейды только улучшат нашу работу и удобство пользования!