forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » forum » Техническая поддержка, обмен опытом » работа форума


работа форума

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

настоящий форум создан для решения различных проблемм возникающих при оказании услуг клиентам компании. мы надеемся, что участники форума будут делиться своими достижениями и неудачами на нашем форуме.
Успешной работы!

0

2

что-то мало посещают сайтег....
надо дать обширную рекламу! нанять PR-менеджеров! промоутеры, листовки, бегущаа строка!!!!!!!!!!! :))

0

3

работа в данном направлении активно ведется. в ближайшее  время будут предприняты все необходимые действия. вы в свою очередь можете тоже оказать посиьную помощь в развитии сайта.

0

4

что-то ссылочки у вас со второго раза открываются....
непорядок......... :)

0

5

в настоящий момент мы пользуемся сервисом этого хоста для ощения в форуме, открытие ссылок НЕ с первого раза - это их проблемма! которую надеюсь они скоро решат!

0

6

сегодня 10 мая, доступ на форум немного ограничен! это связано с тем, чтобы ограничить пользование служебной информацией вольных лиц и клиентов не принадлежащих к числу персонала компании. процесс авторизации стал немного длительнее, но думаю все оценят важность этого шага и подождут лишние пару секунд. Спасибо за понимание!

0

7

предлагаю активизировать свои действия персоналу других ТЦ компании по обмену информацией. На данный момент кроме ТЦ Московский (Самара), никто не делится полезной информацией, а только поглащает ее))) При таком раскладе, форум теряет свой смысл! Его ведь не просто так назвали - "Техническая поддержка, обмен опытом", на данный момент актуально - "Техническая поддержка, поглащение опыта".

0

8

я что-то не понял: почему все темы стали закрыты? я конечно понимаю, что сайт посещается не очень часто, но регулярно. есть что сказать и предложить.

0

9

Думаю ситуация должна скоро измениться! по статистике использования ресурсов сайта я вижу что он помогает в работе сотрудникам компании. уже достаточно давно в ТЦ "Московский" внедрено много новых услуг, в частности это пакеты "премиум", "стандартный" и "базовый". преимущество этих пакетов в том, что они позволяют ставить ПО быстро и сокращают его настройку до минимума + переработана файловая структура. по результатам теста на одноядерной машине было выявлено, что "премиум" = ~ 1,2 ГБ ставится за 7 мин. конечно если сравнивать эти пакеты с тем набором , что указаны в прайсе....они существенно шире!!! поэтому они и продаются в "Московском"...и достаточно успешно!

0

10

в 2009 году Мы решили отказаться от услуг хостинга компании AGAVA. Мы переносим сайт на свой частный сервер. Прежде всего это связано с расширением дискового пространства. Надеемся что все апгрейды только улучшат нашу работу и удобство пользования!

0


Вы здесь » forum » Техническая поддержка, обмен опытом » работа форума